На территории региона свою работу ведет телефон экстренной психологической помощи «Телефон доверия» и «Детский телефон доверия».
В целях создания условий для профилактики суицидов и суицидального поведения среди несовершеннолетних, снижение эмоционального напряжения у подростков, развития навыков самоконтроля специалистами ГКУ «Центр развития и контроля качества» разработано приложение «Мобильный психолог».
Задачами приложения является обеспечение прямой связи со специалистами «Детского телефона доверия» без необходимости набора номера вручную, бесплатный доступ, не требующий регистрации и введения персональных данных, а также доступ к интерактивным и познавательным блокам.
Приложение обладает функцией постоянного напоминания о себе (всплывающим окном на экране устройства), таким образом, не требует от ребенка запоминания номера телефона. Это позволяет в ситуации стресса обеспечить через иконку «Позвонить» связь с телефоном доверия, что будет означать получение необходимой и своевременной помощи для сохранения и усиления условий безопасности несовершеннолетнего.
Ссылка на ролик о приложении «Мобильный психолог» https://disk.yandex.ru/i/K-364zzVv0OnGw